Лечение и предупреждение эндокринных заболеваний

Диагностика и лечение широкого спектра заболеваний, связанных с нарушениями в работе эндокринной системы

Эндокринная система — важнейшая регуляторная система организма. Железы внутренней секреции, или эндокринные железы, задействованы в сотнях обменных процессов в организме и в поддержании гомеостаза (кроветворения).

Какие болезни эндокринной системы мы успешно диагностируем и лечим:

• Сахарный диабет 1 и 2 типа
  • Несахарный диабет
  • Гипогликемия
  • Гиперпролактинемия
  • Гинекомастия у мужчин (увеличение молочных желез)
  • Возрастной андрогенный дефицит у мужчин
  • Гипотиреоз и гипертиреоз
  • Диффузный токсический зоб
  • Эндемический зоб
  • Аутоиммунный тиреоидит
  • Узловые образования щитовидной железы
  • Заболевания надпочечников
  • Эндокринные нарушения во время беременности
  • Остеопороз (снижение плотности костной ткани)
  • Ожирение
  • Мышечная слабость
  • Нарушения половых функций
  • Нарушения сна
  • Колебания гормонального фона у подростков

Особенности подхода к выявлению/терапии эндокринологических заболеваний в MitraClinic

Наш акцент — на превентивную и персонализированную медицину. Мы проводим детальное глубокое обследование пациента с тем, чтобы выявить проблемы или склонность к развитию эндокринологических заболеваний до появления видимой симптоматики.

Для диагностики состояния эндокринной системы мы используем:

• Биохимические анализы.

Проводим все существующие сегодня виды анализов. Определяем эндокринные нарушения на самых ранних стадиях. Эффективно предупреждаем развитие таких тяжелых заболеваний, как диабет. Точность наших анализов гарантирована.

• Экспертные ультразвуковые исследования.

Ультразвуковое исследование щитовидной железы позволяет выявить малейшие изменения в ее размерах и структуре, что характерно для большинства патологий, поражающих эту железу внутренней секреции. Ультразвуковое исследование яичек у мужчин и яичников у женщин позволяет выявить проблемы, в том числе такие, которые могут быть причиной отсутствия желанной беременности. Mitra Clinic оснащена ультразвуковыми аппаратами последнего поколения.

• Генетическую ДНК-диагностику.

Человек может быть предрасположен к развитию того или иного эндокринологического недуга, особенно в случае, если проблемы эндокринной сферы были у его близких кровных родственников. Выявляем склонности и риски, проводя анализы на уровне ДНК. Во многих случаях это дает нашим врачам возможность предотвратить развитие патологий или их рецидивов и сохранить для человека высокое качество жизни на долгие годы.

• Глубинную аппаратную диагностику.

Наша техническая база позволяет «заглянуть» вглубь каждого внутреннего органа, оценить состояние тканей, сосудов, хрящей, суставов, биологических жидкостей человека на клеточном уровне. Именно аппаратные исследования позволяют с максимальной достоверностью выявить все проблемы эндокринной системы, которые существуют или могут развиться у пациента.

• Исследование состава тела эндокринологом-диетологом.

Исследование состава тела, или биопедансометрия — это способ, позволяющий установить количество в организме человека разных видов тканей, в том числе количество жировой ткани и костной ткани, что имеет значение при анализе работы эндокринной системы.

• Исследование микробиома кишечника.

Содружество триллионов бактерий весом до 2 кг — это микробиом человека. Его состав влияет на состояние иммунной, пищеварительной системы человека. При нарушении баланса здоровой и патогенной флоры микробиом кишечника может приводить к нарушениям обмена веществ, к изменению уровня сахара в крови, к быстрому изменению веса — эти факторы напрямую влияют на состояние эндокринной системы человека.

Точность диагностики и установки диагноза беспрецедентно высока - 98%

Специфика лечения эндокринологических заболеваний в MitraClinic

·         Высочайшая квалификация врачей. У нас работают специалисты с большим опытом терапии эндокринных заболеваний. Они не просто хорошо знают свое дело, но и используют новейшие достижения мировой медицинской практики.

·         Мягкие методы лечения. Мы делаем акцент на естественные методы оздоровления, в том числе на коррекцию гормональных нарушений (одного из признаков эндокринологических патологий) негормональными средствами. Мобилизуем силы организма, настраиваем его на здоровье, в том числе с использованием и изменения режима/структуры питания. Применяем не только новейшие фармацевтические разработки лекарственных препаратов быстрого действия, но также гомеопатические и другие высокоэффективные натуральные средства.

·         Использование возможностей диетологии. Наши специалисты-эндокринологи работают в содружестве с диетологами, так как правильно подобранное питание позволяет улучшить состояние пациента при многих эндокринологических заболеваниях и нормализовать обменные процессы. В том числе при таких серьезных патологиях, как ожирение или сахарный диабет.

·         Целостный подход. Мы рассматриваем организма человека как целостную систему, и четко следуем первой врачебной заповеди «не навреди». Подбираем индивидуальную схему терапии с учетом всех сопутствующих заболеваний, выявленных у пациента. Добиваемся того, чтобы назначенные средства терапии не противоречили друг другу, а работали в содружестве.

·         Отличная оснащенность клиники. Мы используем только новое безопасное и эффективной медицинское оборудование; обеспечиваем проведение любых необходимых человеку диагностических мероприятий — как лабораторных, так и аппаратных.

·         Персонализированная медицина. С нами вы можете быть уверены, что вас не будут лечить по шаблону или какой-либо усредненной схеме. Гарантируем индивидуальный подход во всем — от назначения индивидуального списка анализов, до подбора действенной и оптимальной именно для вас схемы восстановления здоровья.

Наш ведущий эндокринолог:

Полуденная Наталья Юрьевна

Эндокринолог, диетолог, андролог, специалист превентивной и антивозрастной медицины

Телефоны: