Неврология и биопунктура

Наша клиника является одной из ведущих в области лечения неврологии и связанных с этой областью заболеваний. Очень часто банальная головная боль может быть симптомом серьезного заболевания. Больной откладывает визит к врачу тем самым усугубляя свое заболевание, доводя себя до головокружения и потери сознания. Как правило головная боль является симптомом неврологического расстройства и требует лечения, это может быть сигналом переутомления, депрессии, излишнего напряжения и более серьезных болезней, например, отеки и опухоли. Неврология лечит не только головные боли и связанные с этим заболевания, но и инсульты, травмы спины, эпилепсии, судороги и много другое.

Кроме традиционных методов лечения существует современный и очень высокоэффективный метода, основанный на введении лекарственных препаратов (как правило гомеопатических) непосредственно в биологически активные точки организма, такой метод называется – биопунктура. История метода начинается более пятидесяти лет назад в Германии и вот уже более 30 лет активно используется и набирает популярность в России. Врач обследует пациента и находит на теле специальные активные точки, через которые проходят центры так называемой жизненной энергии. В эти точки вводятся лекарственные препараты, так же они могут дополнительно вводиться в пораженный или болезненный участок тела. Уже после первого сеанса пациент чувствует моментальное снятие острой боли и хороший расслабляющий эффект, чего невозможно добиться другими медицинскими техниками.

Основные преимущества
Биопунктура безопасна для пациента

Главное правило – не навреди. В инъекциях используются гомеопатические, натуральные препараты. Кроме того, дозы очень малы и не могут навредить вам

Абсолютно безболезненно

Врач плавными и точными движениями осматривает ваше тело и поврежденные участки, затем начинается процесс проведения инъекций. Мы используем специальные сверхтонкие иглы, поэтому боли вы не почувствуете, а только расслабление и комфорт.

Лечение всех неврологических заболеваний

Мигрень
Энцефалопатия
Межпозвоночная грыжа
Ишиас
Инсульт геморрагический и ишемический
Радикулит
Невралгия тройничного нерва
Опухоль головного мозга
Остеохондроз
Энцефалит
Деменция
Болезнь Альцгеймера
Болезнь Паркинсона
ВСД
Онемение
Головная боль
Нарушение сна
Боли в пояснице
Слабость и изнеможение

Индивидуальный подход и длительный лечебный эффект

Каждый человек уникален и каждое тело требует индивидуального подхода. Врач во время осмотра составляет карту вашего тела и лечит именно так, как того требует ваш организм. Такой подход позволяет добиваться лучших результатов по сравнению со всеми остальными методами лечения. Обезболивающий эффект длится очень продолжительное время, а лечение происходит не только для пораженного участка, но и для всего тела.

Неврология и биопунктура

При каких симптомах лучше всего не тянуть, а сразу обратиться к неврологу? Безусловно к основным симптомам можно отнести обмороки, сильные боли в шее, спине и пояснице, онемение конечностей, головокружение. Косвенные симптомы — это головные боли, нарушение режима сна, общая слабость в организме, шумы и звон в ушах. Если вы почувствовали один из основных симптомов, рекомендуем немедленно обращаться к неврологу и не ждать более серьезных последствий. Существуют и противопоказания, но они связаны с очень тяжелыми заболеваниями, такими как сахарный диабет, спид, стенокардия, онкологические заболевания.

Биопунктура способна не только излечить болезнь, но главное стимулировать организм на активацию собственных целительных процессов. Она является комплементарным методом и особенно эффективна с другими методами лечения, в том числе традиционными. Способствует повышению качества и продолжительности жизни пациентов.

Врачи нашей клиники имеют минимум тридцатилетний опыт работ и сотни отзывов благодарных пациентов. У нас есть возможность вызова особых специалистов не только из России, но и из Европы и Азии. Мы гордимся своими специалистами, и наша клиника по праву считается уникальной по качеству сервиса. Ждем вас в клинике Митра!

Телефоны: